пятница, 7 августа 2015 г.


Зарядное устройство NAVIGATOR NCH-006 для аккумуляторов AA/AAA

Эта музыка будет вечной
Если я заменю батарейки
Выпал мне тут случай посетить столицу Сибири. А может, и еще какой другой город. 

Помню, как в прошлом году я облажался и в первый раз приехал во Владивосток с одним лишь телефоном с посредственной на сегодняшний день камерой. И дело не столько в том, что я не ожидал моря новых впечатлений: обнаружилось, что в моей предыдущей копеечной мыльнице Olimpus T100 напрочь сдох аккумулятор. А таких, сцуко, больше не делают. или делают, но в наших краях не продают - найти ему замену мне до сих пор не удалось. В общем, получилось так, как я не люблю - вещь практически не использовалась, и теперь ее можно смело выбрасывать. Из-за того, что в продаже нет копеечных расходников.
Так что накануне следующего отпуска в срочном порядке был куплен новый фотоаппарат. Дабы быть независимым от капризов розничной торговли, он на первое место при выборе был поставлен источник питания: обычная батарейка AA. На второе - минимальная цена, ибо для моих "высокохудожественных" съемок розеток, проводов и труб (ну и там дальневосточной природы раз в полгода) многого не требуется. Представленные в розничной продаже модели камер, удовлетворяющие первому условию, можно было пересчитать по пальцам одной руки, второму - по пальцам одной руки фрезеровщика с большим опытом работы ("я знаю этот станок как свои три пальца"). В результате я приобрёл самый дешманский Nikon Coolpix L29. Пацанской такой расцветки - ну не было других =)) Если кому-то смешно-пофиг! Зато на батарейках, как я и хотел!
Сразу же прихватил к нему парочку Ni-MH аккумуляторов GP емкостью 2700 мАч. Заряда которых мне, например, хватало на пару дней активных съемок. Правда, фотик периодически жалуется на то, что батарея разряжена, но стоит его выключить и включить - и продолжаем продолжать!

А вот недостаток Ni-MH аккумуляторов AA - это то, что камеру нельзя в любой момент ткнуть на зарядку и чуть-чуть подзарядить, как в случае с литиевым аккумулятором. Нужно соблюдать полный цикл заряд-разряд. Как вариант - держать наготове второй комплект или обычные щелочные батарейки. Иначе приходится рыскать по всем ящичкам и полочкам в поисках более-менее живых батареек, если нужно что-то срочно сфотографировать :)
В общем, завтра летим в Новосибирск. Последний день на работе. Точнее, 15 минут до конца рабочего дня. Тут я вспоминаю, что неплохо бы мне заблаговременно прикупить какое-нибудь зарядное устройство для моих аккумуляторов. Бегу к соседям с вопросом: "Не закрылись еще? Есть какая-нибудь зарядка для аккумуляторов МЕЛКАЯ и самая простенькая?" Есть!

Зарядка-то у меня уже была (и есть). Но она - чисто стационарный вариант, чтобы дома на столе или еще где-нибудь стояла. Я однажды возил ее с собой во Владик на поезде, но блин, через полстраны тащить такое - перебор.
Короче, на выбор мне было предложено несколько вариантов зарядных устройств от фирмы Navigator. И сразу же приглянулась модель NCH-006. Почему? Да потому что с ней в комплекте идёт пара аккумуляторов! Да еще и не с самой маленькой ёмкостью - аж на 2100 мАч.
Я тут же смекнул, что два "лишних" аккума в поездке лишними как раз не будут. И что если купить их отдельно (без зарядки), то стоимость будет... примерно такой же! Хоть тот же Навигатор, хоть какие-то другие.
С моей мегоскидкой девайс обошелся в 480 рублей. Найдите в Хабаровске два аккумулятора 2100 мАч по такой цене ;)
А вот так новое зарядное выглядит в сравнении со старым.
Основные характеристики перечислены на обратной стороне блистерной упаковки:
  • Поддержка никель-металлгидридных/никель-кадмиевых аккумуляторов типоразмеров AA и AAA
  • Возможность заряда 1 или 2 аккумуляторов
  • Защита от обратной полярности
  • Светодиодная индикация заряда
Как именно работает светодиодная индикация, и работает ли она вообще - пока непонятно. Прибор поставляется с полностью разряженными батареями. Я сразу поставил их на зарядку. Рекомендованное производителем время заряда вполне соответствует теории: t=(ёмкость аккумулятора/зарядный ток)*1.4.

Ну и совершенно неожиданно порадовало качество изготовления: не самый дешевый пластик без заусенцев, прозрачная крышка батарейного отсека не пытается отвалиться, прибор выглядит вполне симпатично. За такие-то деньги!

И на этом я пропадаю из сети на срок до 3 недель максимум! Нас ждет город сибирского суицидального панка! Всем приятно провести остаток лета! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, укажите кто Вы!